Как создать мультиссылку в Инстаграм для кафе или ресторана

Все больше заведений общественного питания создают профили в Инстаграме, поскольку эта популярная площадка позволяет привлечь действительно заинтересованных пользователей в конкретном городе. Однако информации в шапке профиля не всегда достаточно, чтобы будущие посетители заинтересовались меню и услугами. Поэтому многие владельцы аккаунта добавляют в описание многофункциональную ссылку в Инстаграм https://taplink.ru/. Это страница, на которой размещена основная информация о компании, список контактов и не только.

Что можно добавить на такую страницу

В первую очередь добавьте логотип и краткое описание, из которого будет понятно, чем ваше заведение отличается от других (национальная кухня, живые концерты, удобное расположение и так далее).

Также добавьте кнопки-ссылки с краткими описаниями, чтобы клиент мог быстро совершить целевое действие (забронировать стол, записаться на мастер-класс, заказать доставку). Ссылки могут вести на онлайн-форму, в мессенджер, аккаунты в других социальных сетях.

Если у вас проводится акция (например, скидка для именинников, спецпредложение «2 по цене 1″ и так далее) об этом стоит рассказать как можно выше.

Если у вас есть сайт или в профиле в Инстаграм есть меню, стоит разместить ссылки на отдельные категории позиций, чтобы облегчить клиентам поиск (горячие блюда, закуски, напитки и так далее).

Также некоторые сервисы по созданию мультиссылок предлагает добавить карту на страницу. Стоит воспользоваться этой возможностью и разместить геолокацию, чтобы потенциальные посетители смогли легко вас найти офлайн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.