Пример разработки рекламной стратегии для кондитерской фабрики

Эффективная рекламная стратегия является важной составляющей продвижения для любого производственного предприятия, в том числе кондитерской фабрики. Грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить узнаваемость бренда, объемы продаж, расширить клиентскую базу. Заказать такую кампанию можно, обратившись в рекламное агентство полного цикла https://ways.ru/.

От анализа рынка до составления медиаплана

При разработке рекламной стратегии для кондитерской фабрики в первую очередь проводят анализ рынка и потребительских предпочтений. Определяют текущую долю бренда и основных конкурентов, выявляют целевую аудиторию. Это могут быть дети, любители сладкого, люди, следящие за фигурой или предпочитающие полезные десерты.

На основании анализа формируются цели рекламной кампании. Например, для нового бренда это может быть увеличение узнаваемости до 15% в течение первого года продвижения. Или для известной марки — рост продаж на 10% квартал к кварталу.

Далее разрабатывается рекламное сообщение — USP (уникальное торговое предложение). В случае с кондитерской продукцией это может быть натуральность ингредиентов, отсутствие консервантов, изготовление по традиционным технологиям, новые необычные вкусы или сочетания и т. д.

Выбираются каналы продвижения, с помощью которых рекламное сообщение будет донесено до целевых потребительских сегментов. Для кондитерской продукции эффективны:

  • Телевизионная реклама (15-20 показов на федеральных каналах).
  • Наружная реклама (билборды, сити-лайты).
  • Реклама в социальных сетях и интернете.
  • Промо-акции в местах продаж (дегустации, подарки, специальные цены).

Далее составляется медиаплан — график размещения рекламы с указанием бюджета и ожидаемого охвата аудитории. Например, телевизионная реклама будет выходить в эфир в утреннее и вечернее время, когда наибольшая зрительская активность.

Ещё один важный элемент стратегии — оценка эффективности рекламы. Для этого анализируют динамику продаж до начала продвижения и во время него. Также могут проводиться маркетинговые опросы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.